Территориальный маркетинг и брендинг

  • Стоимость программы: 47 000 ₽
  • Продолжительность: 72 ак. часов
  • Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
  • Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)
Записаться

Главная \ Программы обучения \ Территориальный маркетинг и брендинг

Обучение

  • Статус: идёт набор
  • Дата обучения: по мере комплектования групп
  • Продолжительность: 72 ак. часов
Записаться

О курсе

в результате прохождения программы обучающийся знакомится с вопросами в части концептуальных основ и инструментов маркетинга территории, продвижения территориального продукта, поддержки креативных индустрий, идентификации целевых групп потребителей и обеспечения маркетинговых коммуникаций, выявления конкурентных преимуществ территории; территориального брендинга, формирования и актуализации миссии территории, составления брендбука. Слушатели будут уметь анализировать документы стратегического планирования, разрабатывать социологические анкеты. В результате прохождения программы обучающийся осваивает либо совершенствует ряд общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, а также знания и умения по реализации полномочий в сфере деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью.

Для кого?

Работники органов местного самоуправления субъектов РФ

Требования к образованию

  • слушатели, имеющие среднее специальное и (или) высшее образование;
  • слушатели, получающие среднее специальное и (или) высшее образование;

Выдаваемые документы

удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)

Программа обучения

    • Тема:

      Маркетинг территории как креативная деятельность
      • — концептуальные и нормативно-правовые основы территориального маркетинга. Поддержка креативных индустрий Методические основы ценообразования и сметного дела в строительстве.
      • — территориальный продукт и его продвижение. Цена территориального продукта
      • — потребители ресурсов и общественных благ территории. Сегментация рынка креативных индустрий
    • Тема:

      Территория муниципального образования как объект маркетинга
      • — позиционирование и сегментация территории
      • — конкурентные преимущества территории
      • — информационное обеспечение маркетинга территории
    • Тема:

      Брендинг территории
      • — территориальный бренд как креативный продукт. Брендбук муниципального образования
      • — миссия муниципального образования как фактор инвестиционной и туристической привлекательности территории
      • — бренд-менеджер территории: требования к профессиональным и личностным качествам, планирование работы

Преподаватели

  • Фотография преподавателя

    уточняется

    практики отрасли

Стоимость программы:

Программа доступна для физических и юридических лиц

47 000 ₽

Записаться на обучение

Контакты

Обучение

  • Статус: идёт набор
  • Дата обучения: по мере комплектования групп
  • Продолжительность: 72 ак. часов
Записаться

Для кого?

Работники органов местного самоуправления субъектов РФ

Требования к образованию

  • слушатели, имеющие среднее специальное и (или) высшее образование; слушатели, получающие среднее специальное и (или) высшее образование

Выдаваемые документы

удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)

Контакты

Нужна консультация?

Заполните форму - мы свяжемся с вами и с удовольствием ответим на любой вопрос