Территориальный маркетинг и брендинг
- Стоимость программы: 47 000 ₽
- Продолжительность: 72 ак. часов
- Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
- Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)
Главная \ Программы обучения \ Территориальный маркетинг и брендинг
Обучение
- Статус: идёт набор
- Дата обучения: по мере комплектования групп
- Продолжительность: 72 ак. часов
О курсе
в результате прохождения программы обучающийся знакомится с вопросами в части концептуальных основ и инструментов маркетинга территории, продвижения территориального продукта, поддержки креативных индустрий, идентификации целевых групп потребителей и обеспечения маркетинговых коммуникаций, выявления конкурентных преимуществ территории; территориального брендинга, формирования и актуализации миссии территории, составления брендбука. Слушатели будут уметь анализировать документы стратегического планирования, разрабатывать социологические анкеты. В результате прохождения программы обучающийся осваивает либо совершенствует ряд общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, а также знания и умения по реализации полномочий в сфере деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью.
Для кого?
Работники органов местного самоуправления субъектов РФ
Требования к образованию
- слушатели, имеющие среднее специальное и (или) высшее образование;
- слушатели, получающие среднее специальное и (или) высшее образование;
Выдаваемые документы
удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)
Программа обучения
-
Тема:
Маркетинг территории как креативная деятельность
- — концептуальные и нормативно-правовые основы территориального маркетинга. Поддержка креативных индустрий Методические основы ценообразования и сметного дела в строительстве.
- — территориальный продукт и его продвижение. Цена территориального продукта
- — потребители ресурсов и общественных благ территории. Сегментация рынка креативных индустрий
-
Тема:
Территория муниципального образования как объект маркетинга
- — позиционирование и сегментация территории
- — конкурентные преимущества территории
- — информационное обеспечение маркетинга территории
-
Тема:
Брендинг территории
- — территориальный бренд как креативный продукт. Брендбук муниципального образования
- — миссия муниципального образования как фактор инвестиционной и туристической привлекательности территории
- — бренд-менеджер территории: требования к профессиональным и личностным качествам, планирование работы
Преподаватели
-
уточняется
практики отрасли
Стоимость программы:
Программа доступна для физических и юридических лиц
47 000 ₽
Записаться на обучениеКонтакты
- тел.: 8 (800) 250-7454
- e-mail: info.univer@bk.ru
Обучение
- Статус: идёт набор
- Дата обучения: по мере комплектования групп
- Продолжительность: 72 ак. часов
Для кого?
Работники органов местного самоуправления субъектов РФ
Требования к образованию
- слушатели, имеющие среднее специальное и (или) высшее образование; слушатели, получающие среднее специальное и (или) высшее образование
Выдаваемые документы
удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)
Контакты
- тел.: 8 (800) 250-7454
- e-mail: info.univer@bk.ru
Другие программы
Все программы
Прочие
Управленческая соционика
Программа повышения квалификации
-
36 ак. ч.
-
18 000 руб
-
очно-заочная с применением дистанционных технологий
Прочие
Современные цифровые коммуникации, цифровой этикет
Программа повышения квалификации
-
16 ак. ч.
-
12 500 руб
-
электронное обучение
Прочие
Эффективные деловые коммуникации и деловой этикет
Программа повышения квалификации
-
16 ак. ч.
-
14 000 руб
-
электронное обучение
Все программы
Нужна консультация?
Заполните форму - мы свяжемся с вами и с удовольствием ответим на любой вопрос