Современные цифровые коммуникации, цифровой этикет

  • Стоимость программы: 12 500 ₽
  • Продолжительность: 16 ак. часов
  • Форма обучения: электронное обучение
  • Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)
Записаться

Главная \ Программы обучения \ Современные цифровые коммуникации, цифровой этикет

Обучение

  • Статус: идёт набор
  • Дата обучения: по мере комплектования групп
  • Продолжительность: 16 ак. часов
Записаться

О курсе

Во время обучения будет раскрыто ряд актуальных тем, касающихся современных цифровых коммуникаций и цифрового этикета. Курс включает в себя авторские задания для отработки навыков. Вы сможете пройти данный курс в любое удобное для Вас время.

Для кого?

Руководители подразделений

Менеджеры

Секретари-помощники

Бизнес-ассистенты

Требования к образованию

  • слушатели, имеющие среднее специальное и (или) высшее образование;
  • слушатели, получающие среднее специальное и (или) высшее образование;

Выдаваемые документы

по итогам успешного освоения программы выдается удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)

Программа обучения

    • Тема:

      Цифровой этикет: понятие и сферы применения
      • — Что такое цифровой этикет?
      • — Сферы применения цифрового этикета.
      • — Коммуникация в сети: отличия от других способов взаимодействия.
      • — Как эффективно общаться с клиентами партнерами и коллегами без личных встреч и добиваться результата?
      • — Как выбирать эффективный способ коммуникации? Телефон, соцсети, мессенджеры или почта.
    • Тема:

      Основные правила цифрового этикета
      • — Почему цифровой этикет – это важно?
      • — Как с помощью знания цифрового этикета составить положительное впечатление о себе как о профессионале?
      • — Основные правила и постулаты цифрового этикета.
      • — Можно ли пользоваться мобильным телефоном для проверки сообщений во время деловой встречи?
      • — Где вести переписку по рабочим вопросам?
      • — Какой канал онлайн-коммуникаций использовать: соцсети, мессенджеры или электронную почту?
    • Тема:

      Основы эффективной электронной переписки
      • — Как по нашему письму определяют наш профессионализм?
      • — Принципы электронной переписки. Что писать в поле «Тема» электронного письма?
      • — Читабельность письма. Как облегчить адресату чтение больших писем?
      • — Как придать письму воздушность? Булеты, абзацы, нумерация и др. Использование разных шрифтов. Оформление гиперссылок, вложений, архивов и др.
      • — Отметки о прочтении, высокая важность.
      • — Табу в оформлении. Можно ли использовать смайлы? Как не спровоцировать конфликт в переписке? Обязательно ли отвечать на ночное письмо?
    • Тема:

      Специфика общения в мессенджерах и чатах
      • — Отличие переписки в чатах от почты.
      • — Когда звонить, а когда лучше писать? Когда уместно решать деловые вопросы в мессенджерах?
      • — В каких ситуациях уместны голосовые сообщения?
      • — Групповые чаты: как в них грамотно взаимодействовать с коллегами и клиентами?
      • — Планерки в письме: зло или добро?
      • — Оформление сообщений в чатах: делаем сообщения читабельными. Как кратко и емко формулировать сообщения для чатов?
    • Тема:

      Имидж и репутация в социальных сетях. Личный бренд в соцсетях
      • — Виртуальная деловая репутация и социальные сети. Из чего складывается наш образ в сети?
      • — Из чего складывается наш образ в сети?
      • — Личный бренд в социальных сетях. Составляющие личного бренда.
      • — Возможна ли в соцсетях свобода в высказываниях? Какие посты, комментарии и фото в социальных сетях могут обернуться неприятностями?
    • Тема:

      Социальные сети и цифровой этикет
      • — Виртуальная деловая репутация и социальные сети. Из чего складывается наш образ в сети?
      • — Специфика общения в социальных сетях.
      • — Субординация в бизнесе. Можно ли добавляться в друзья к начальнику в соцсетях?
    • Тема:

      Телефонный этикет
      • — Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?
      • — Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики.
      • — Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?
      • — Кто задает вопросы — тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы.
      • — Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?

Преподаватели

  • Фотография преподавателя

    уточняется

    практики отрасли

Стоимость программы:

Программа доступна для физических и юридических лиц

12 500 ₽

Записаться на обучение

Контакты

Обучение

  • Статус: идёт набор
  • Дата обучения: по мере комплектования групп
  • Продолжительность: 16 ак. часов
Записаться

Для кого?

Руководители подразделений

Менеджеры

Секретари-помощники

Бизнес-ассистенты

Требования к образованию

  • слушатели, имеющие среднее специальное и (или) высшее образование; слушатели, получающие среднее специальное и (или) высшее образование

Выдаваемые документы

по итогам успешного освоения программы выдается удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)

Контакты

Нужна консультация?

Заполните форму - мы свяжемся с вами и с удовольствием ответим на любой вопрос