О курсе
В результате прохождения программы обучающийся знакомится с вопросами в части концептуальных основ и инструментов маркетинга территории, продвижения территориального продукта, поддержки креативных индустрий, идентификации целевых групп потребителей и обеспечения маркетинговых коммуникаций, выявления конкурентных преимуществ территории; территориального брендинга, формирования и актуализации миссии территории, составления брендбука. Слушатели будут уметь анализировать документы стратегического планирования, разрабатывать социологические анкеты. В результате прохождения программы обучающийся осваивает либо совершенствует ряд общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, а также знания и умения по реализации полномочий в сфере деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью.
Территориальный маркетинг и брендинг
Стоимость программы:
47 000 ₽
Продолжительность:
72 ак. часов
Форма обучения:
очно-заочная с применением дистанционных технологий
Выдаваемые документы:
удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте)
Статус: идёт набор
Дата обучения: по мере комплектования групп
Программа обучения
Записаться на программу обучения
Преподаватели КУРСА
Информация уточняется
Практики отрасли
Информация об обучении
Требования к образованию
Слушатели, имеющие среднее специальное и (или) высшее образование; слушатели, получающие среднее специальное и (или) высшее образование.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации (направляется заказным письмом по почте).
Для кого?
Работники органов местного самоуправления субъектов РФ.
Стоимость программы
Программа доступна для физических и юридических лиц
47 000 ₽
Корпоративное обучение
Оставьте заявку, мы уточним детали и подготовим коммерческое предложение.
КОНТАКТЫ
г. Москва, Сокольническая площадь, дом 4А, помещение 12/4
пн – пт с 9.00 до 18.00
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
Консультация
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на любой вопрос